Меню
Корзина

Алюминиевая шина: изготовление токоведущих элементов

Алюминиевая шина: изготовление токоведущих элементов
Наименование Сплав Тощина, мм Ширина, мм Длина, мм Производитель Цена от, грн/кг
Шина алюминиевая АД0 2 15   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 2 15 4000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 2 30 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 2 40 4000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 3 25 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 3 30 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 3 40 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 3 40 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 3 40 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 3 75 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 4 20 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 4 30 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 4 30 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 4 30 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 4 40 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 4 40 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 4 40 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 4 50 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 5 20 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 5 30 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 5 30 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 5 40 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 5 40 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 5 50 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 5 50 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 5 60   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 5 60 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 6 50 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 6 50   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 6 60 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 6 60 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 6 80 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 6 80 3300 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 6 80 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 6 100   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 8 40 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 8 50 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 8 60 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 8 60   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 8 60   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 8 60   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 8 80 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 8 80 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 8 80 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 8 100 4000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 8 100 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 30 3500 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 40 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 10 50   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 50 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 10 60   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 10 60   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 60 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 60 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 10 80 4000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 10 80 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 10 80 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 90   Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 100 3200 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 100 4000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 100 4000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 10 100 4000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 100 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 100 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД0 10 120 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 120 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 10 150 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 12 120 3000 Украина/Европа 142
Шина алюминиевая АД31 20 40 3000 Украина/Европа 142

Алюминиевая шина: изготовление токоведущих элементов

Применение разных видов проката из алюминиевых сплавов в качестве проводниковых материалов требует учета параметров проводимости контактных соединений. Существенные параметры текучести и ползучести алюминия, вместе с повышенной склонностью к формированию токонепроводящей оксидной пленки на поверхности металла, вызывает некоторые проблемы. Использование сварных соединений вместо болтового крепления токоведущих элементов позволяет существенно уменьшить потери электроэнергии при контактном сопротивлении. Это дает возможность сократить расходы и удешевить эксплуатацию разных видов электротехнического оборудования, где используются алюминиевые сплавы. Алюминиевая шина применяется для создания различных вариантов токоведущих элементов.

Электропроводность алюминиевых сварных соединений

При получении сварных соединений нужно чтобы их параметры проводимости находились как можно ближе к показателям электропроводности основного материала. При изготовлении разных видов контактных групп из алюминиевых шин применяются технологии автоматической сварки с помощью закрытой дуги. При этом используются специализированные защитные флюсы. Иногда проводится полуавтоматическая сварка мелких контактных деталей в газо-аргонной смеси. Наиболее эффективные результаты получаются, когда применяется автоматическая сварка металла закрытой дугой, с защитой ванны флюсом ЖА-64A. Созданный таким способом сварной шов демонстрирует параметры удельной проводимости, которые сходны с показателями свариваемого алюминия. Из-за подъема процентного содержания легирующих добавок и примесей в сплавах алюминия может наблюдаться уменьшение уровня электропроводности контактов в местах соединений, полученных разными методами сварки.

Сварка алюминия

Сваривание под защитным флюсом с помощью закрытой дуги обеспечивает высокий уровень плотность шва. Такой результат достигается благодаря качественной изоляции сварочной ванны. Она защищена от воздействия кислорода из окружающей среды. Это позволяет формировать благоприятные условия удаления нежелательных газов в ходе работ. Полуавтоматическая сварка в среде аргона не позволяет получить такие хорошие результаты электропроводимости мест соединения при создании особо толстых контактов. Это происходит из-за того, что сваривание происходит в несколько проходов, поэтому защита в зоне проведения сварки нарушается, что вызывает формирование оксидов. Процентное содержание оксида алюминия в швах будет в 2-3 раза ниже, чем в основном материале, когда сварка проводится с помощью закрытой дуги. Такой результат в ходе сварочных работ достигается благодаря глубокому уровню рафинирования металла. А также высокой активностью флюса, нейтрализующего образование нежелательных химических компонентов в зоне формирования шва. Необходимые условия для металлургической обработки металла в зоне соединения создают применяемые при сварке специализированные составы флюсов.

В этой категории нет товаров.